Проблемы со входом в личный кабинет | ЕСХД «Мониторинг питания» - единая система хранения данных

Проблемы со входом в личный кабинет

Что делать, если при попытке авторизоваться выводится сообщение "Неправильный логин или пароль"

Список вероятных причин:

1. Пароль введен не в той раскладке 

Пример: установлен пароль "пароль", а введено "gfhjkm"

2. Пароль введен не в том регистре. 

Пример: "пароль", "Пароль" и "ПАРОЛЬ" — это разные пароли

3. В пароле использованы цифры (0,3), похожие на буквы (О, З), а Вы ввели буквы, или наоборот

Пример: установлен пароль с 0 вместо О: "ПАР0ЛЬ", а Вы пытаетесь ввести "ПАРОЛЬ"

4. В поле пароль введены лишние символы. Убедитесь в отсутствии пробелов "по краям". Такое бывает, если Вы копируете логин или пароль из письма с регистрационной информацией. Данная проблема частично решается с помощью нашего фильтра, но если пробел задан невидимым спецсимволом, то есть вероятность, что он будет воспринят как часть пароля.

Пример: Вы вводите "_пароль_", а нужно "пароль"

5. У Вас на компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры (например Punto Switcher), в итоге, при введении пароля раскладка введенной фразу изменится и пароль не подойдет

Пример: Вы вводите фразу "vjqgfhjkm", а программа меняет ее на "мойпароль"

Решение:

После ввода своего пароля нажмите на кнопку показать пароль и проверьте правильность ввода символов. Если программа автоматического переключения раскладки клавиатуры настойчиво меняет введенную фразу, отключите ее для Вашего браузера, либо смените раскладку принудительно.