Проблемы со входом в личный кабинет
Что делать, если при попытке авторизоваться выводится сообщение "Неправильный логин или пароль"
Проблемы со входом в личный кабинет
Что делать, если при попытке авторизоваться выводится сообщение "Неправильный логин или пароль"
Список вероятных причин:
1. Пароль введен не в той раскладке
Пример: установлен пароль "пароль", а введено "gfhjkm"
2. Пароль введен не в том регистре.
Пример: "пароль", "Пароль" и "ПАРОЛЬ" — это разные пароли
3. В пароле использованы цифры (0,3), похожие на буквы (О, З), а Вы ввели буквы, или наоборот
Пример: установлен пароль с 0 вместо О: "ПАР0ЛЬ", а Вы пытаетесь ввести "ПАРОЛЬ"
4. В поле пароль введены лишние символы. Убедитесь в отсутствии пробелов "по краям". Такое бывает, если Вы копируете логин или пароль из письма с регистрационной информацией. Данная проблема частично решается с помощью нашего фильтра, но если пробел задан невидимым спецсимволом, то есть вероятность, что он будет воспринят как часть пароля.
Пример: Вы вводите "_пароль_", а нужно "пароль"
5. У Вас на компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры (например Punto Switcher), в итоге, при введении пароля раскладка введенной фразу изменится и пароль не подойдет
Пример: Вы вводите фразу "vjqgfhjkm", а программа меняет ее на "мойпароль"
Решение:
После ввода своего пароля нажмите на кнопку показать пароль и проверьте правильность ввода символов. Если программа автоматического переключения раскладки клавиатуры настойчиво меняет введенную фразу, отключите ее для Вашего браузера, либо смените раскладку принудительно.